Типы и особенности миниатюрных подшипников
Миниатюрные и инструментальные шарикоподшипники можно разделить на два основных типа: радиально-упорные.Первый (с глубокой канавкой) также может быть классифицирован как "Открытый", "Экранированный" или "Герметичный" в зависимости от наличия и типа уплотнения или экрана.Шарикоподшипники с глубокой канавкой обладают двумя неотъемлемыми преимуществами;
они могут выдерживать некоторую осевую нагрузку в любом направлении, а также радиальные нагрузки, и два поперечных сечения дорожек качения представляют собой простые дуги окружности, которые могут быть очень точно обработаны, поэтому подшипники имеют низкое трение и очень низкий уровень шума или вибрации.Доступно несколько различных конструкций сепараторов с различными характеристиками, и выбор зависит от конкретного применения.
Рис. 1: Показаны контакты между телами качения с внутренними и внешними дорожками качения.
Рис. 2: Анализ усталостного износа при напряжении показывает, что высокоточный подшипник имеет более длительный усталостный ресурс и более высокий коэффициент безопасности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Артикул: MR106zz
Тип: Радиальный шарикоподшипник
Материал: хромированная сталь 52100
Затворы: 2 щитка
Размеры: 6 мм x 10 мм x 3 мм
Внутренний диаметр/отверстие: 6 мм
Наружный диаметр): 10 мм
Ширина / Высота / толщина: 3 мм
Марка: ABEC-5
Количество: 1 лот = 10 шт
Назначение смазки
Основное назначение смазки - уменьшить трение и износ внутри подшипников, которые могут привести к преждевременному выходу из строя.
Эффекты смазки можно кратко объяснить следующим образом:
(1) Снижение трения и износа
Непосредственный металлический контакт между кольцами подшипников, телами качения и сепаратором предотвращается смазочной пленкой.
(2) Увеличение усталостной долговечности
Усталостный ресурс подшипников качения в значительной степени зависит от вязкости и толщины пленки между поверхностями контакта качения.Достаточная толщина пленки продлевает усталостный ресурс, в то время как толщина пленки сокращает его.
(3) Отвод тепла от трения и охлаждение
Циркулирующая смазка может использоваться для отвода тепла от трения или тепла, передаваемого извне подшипника.
(4) Другие
Надлежащая смазка также помогает предотвратить попадание посторонних веществ в подшипники и защищает от коррозии.
Применение
Вопросы и ответы
1. Почему подшипники, которые я получаю, трясутся?
Зазор подшипника связан с люфтом.По умолчанию используется стандартный зазор C0, который обычно составляет 3-18 мкм.Соответствующий принцип показан на рисунке ниже.Если вам не нужно встряхивать, пожалуйста, выберите подшипник с малым зазором C2, Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
Теги: Подшипник, подшипники, детали трансмиссии, Оборудование.
Фирменное наименование | NoEnName_Null |
Материал | Подшипниковая сталь |
Номер модели | MR106zz 6x10x3 мм |
0
₽.0
0