Бесплатная доставка по всему миру

shape
shape

Подвесной Лодочный мотор мощностью 2,6 л.с. с 4-тактным Лодочным двигателем

В наличии

sku: c15155

  • 0

(0 )

₽.455 520.27

  • Категория: Другие запчасти и аксессуары для автомобилей

Цвет:

  • Черный

  • Зеленый

  • Синий

  • Светло-голубой

  • Фиолетовый

  • Оранжевый

  • Фиолетовый

  • Коричневый

Размеры:

  • Описание
  • Дополнительная Информация
  • Отзывы(0)

Подвесной лодочный мотор мощностью 2,6 л.с. с 4-тактным двигателем Описание продукта Подвесной лодочный мотор PARSUN мощностью 2,6 л.с. с инновационными функциями и отличной производительностью двигателя.При этом он невероятно легкий и компактный.Большая ручка и подставка для упора облегчают транспортировку и горизонтальное хранение.F2.6A отличается высокой топливной экономичностью и сверхнизким холостым ходом, а инновационная система CDI обеспечивает более плавную езду.АРТИКУЛ F2.6ABMS F2.6ABML Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, OHV 4-тактный, 1-цилиндровый, OHV Рабочий объем 72 куб.см Диаметр отверстия 72 куб.см x Ход поршня, мм (дюйм.) 54.0×31.5(2.13×1.24) 54.0×31.5(2.13×1.24) Максимальная мощность кВт (л.с.) 1.9 (2.6) 1.9 (2.6) Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки 5250 ~ 5750 5250 ~ 5750 Система зажигания CDI Система запуска CDI Ручная Система ручного рулевого управления Управление румпелем Управление рулевым управлением Переключение передач Вперед-нейтраль Передаточное отношение 2.25 (27/12) 2.25 (27/12) Система дифферента и наклона Ручная, 4 положения / Мелкий привод Ручная, 4 положения / мелкий привод Максимальный расход топлива 1.1 Л / ч 1.1 Л / ч Объем топливного бака 1.2л 1.2Л Объем масла в поддоне 0.35 л 0.35 л Объем трансмиссионного масла 75 куб. см 75 куб. см Сухой вес 17 кг 18 кг Рекомендуемая высота транца 381 мм (15 дюймов) 508 мм (20 дюймов) Общая ширина мм (дюйм.) 343(13.5) 343(13.5) Варианты пропеллеров * 3-7,375 x 5,375 " 3-7,375 x 5,375" Основные характеристики

1) Частота вращения на холостом ходу составляет 1300 ~ 1400 об/мин (расход топлива будет снижен) и более тихая работа на холостом ходу при использовании такой новой системы.

2) Компактность и легкий вес.

3) Инновационная система зажигания CDI для легкого запуска.

4) Поворотная рукоятка дроссельной заслонки для удобства маневрирования и безопасности.

5) Предохранительный шнур/ аварийное отключение.

6) Система водяного охлаждения с термостатом для поддержания постоянной температуры двигателя.

7) Удобный встроенный топливный бак объемом 1,2 л.

8) Система снижения вибрации.

9) Сверхнизкий уровень выбросов, одобренный CE и EPA.

10) Ручной стартер и рулевое управление на 360 градусов без переключения передач-удобство.

11) Передние органы управления (дроссель, дроссельная заслонка, стартер обратного хода, выключатель остановки двигателя) - простое управление.Certifications Parsun产品符合最新的美国EPA排放标准和欧洲CE标准.

帕森公司已获得ISO证书.

Подробные изображения Встроенного топливного бака

Удобный встроенный топливный бак объемом 1,2 л, соответствующий требованиям EPA, что устраняет необходимость во внешнем баке.

Основная команда Parsun technique, возглавляемая нашим главным инженером, имеет опыт работы с подвесными моторами с 1968 года и сотрудничала с OMC (первоначальным производителем подвесных лодочных двигателей Johnson и Evinrude, объединенным BRP) для разработки важнейших компонентов для мощных подвесных лодочных двигателей в 90-х годах прошлого века.

Происхождение Материковый Китай
Состояние Новое
Двигатель 4 Хода
Тип топлива Бензин
Положение в двигателе Подвесной
Цилиндры 1